Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2014, 17:26   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodok09 Посмотреть сообщение
ПипЕЦ! Уважаймый будьте более изберательны в выражениях типа Г-НЫ и т.п
еще если вдруг будут рези, головная боль, или не дай Бог еще что то обязательно по телефону лечите ведь это Такая экономия! Там вообще все просто, аппендицит вырезать пятнадцать минут, делов то!
А на самом деле, мы все разные что перевозчики что ремонтники, я прекрасно помню те времена когда дальнобойщики останавливались в помощь друг другу, и помогали! Но толи времена стали другими... перестали останавливаться и даже по рацию не все отвечают!
а про сказки что вас какой то официальный сервис час ремонтировал по телефону, рассказывайте где нибудь не здесь, Вы видно никогда не были в рабочем боксе, там работают и тратить час драгоценного времени не даст хозяин, Бизнес понимаете ли.. аренда зарплата оборудование и это далеко не полный список расходов! Это только Вам кажется подошел покурил бамбук возле машины достал "соринку", ободрал перевозчика бедного, и пошёл дальше по телефону хамить клиентам! ВЫ неправы!
звонил в офицальный сервис скания в голицино .разговаривали 5-6 раз в течении часа с мастером а не с рабочим они предлогали приехать для выеснения других проблем т.к ошибки были и другие .(вежливость оружие вора) по поводу дольнобоя да согласен так посмотреть кто щас там и тогда был все сразу понятно либо разговор по станции послушать разница на лицо
dima-090480 вне форума   Ответить с цитированием