И снова здравия желаю мудрейшим!
три года спустя взорвалась моя "ржавая мина" (
начало истории здесь -
http://autoprogs.ru/723886-post186.html
выяснил причину коррозии внутри блока моторника - эти конструкторасты из Lucas верхнюю сторону корпуса сделали в виде "тарелочки" и именно в заниженной части влепили сапун для вентиляции через который и попала вода внутрь при мойке двигателя, на фото он отмечен голубой точкой
https://a.allegroimg.com/original/11...1-9-9650360480
Тогда отделался "легким испугом", но видать какой-то "короед" остался(
все было прекрасно - но в понедельник после пасхи проехал мимо церкви и не перекрестился и ровно через километр потухли тахометр, спидометр, градусник хотя дрыгатель тарахтел. не выключая передачи я выключил зажигание и сразу через секунду включил, но приятного "тракторного" рокотания увы не услышал(( пару прокруток стартером не дали положительного результата и мою шайтан-арбу позорно потащили на "галстуке" домой. Дома РР2000 радостно доложило что моторный компьютер на связь не выходит. к счастью с предыдущего "приключения" остался потенциальный донор который при подключении к авто вышел на связь и доложил что в принципе готов выполнять свои функции, если его удастся "подвязать" к иммобилайзеру. Но ведь у меня главный "гвоздь" сидит в электроклапане ТНВД и не включает подачу топлива. После грустных размышлизмов пришел к выводу что в моей ситуации оптимальным выходом будет "кастрация" иммобилайзера внутри электоклапана. Потому как заморачиваться пересадкой ЕЕПРОМ не факт что получу положительный результат и в руках буду иметь два "трупа".Минут сорок неторопливой работы маленькой "болгаркой" над бронезащитой ТНВД появилась возможность выкрутить сей девайс из ТНВД. Поскольку проживаю в глухих "хуторах" быстро приобрести оригинальный клапан без иммо не представляется возможности, а авто необходимо "на вчера" распилил корпус клапана, вытащил оттуда микруху и тупо припаял провода к обмотке. Напряжение подал со штатного разьёма. после сборки дрыгатель задырчал так как ему и положено. единственный баг - почему-то в аварии датчик положения педали акселератора, физически он расположен на рычаге оборотов ТНВД. я так понимаю что главное его предназначение - управление ЕГР, который был мною ликвидирован на следующий день после покупки.
Но остались вопросы .
1 вот нафига этот иммобилайзер так заморачивали коль он ликвидируется самым примитивным варварским способом?
2 зачем для моей ситуации задумывалась необходимость "обучения" BSI и моторника коль реально блокировка несанкционированного запуска сосредоточена в электроклапане ТНВД?
3 если в процессе ремонта возникла необходимость замены электроклапана на ТНВД - как производится процедура его привязки к моторнику? или к электроклапану привязываются по-новой моторник, BSI, ключ?
4 поскольку шайтан-арба в движении, появилась возможность экспериментировать с полумертвым контроллером моторника. Буду весьма признательным за информацию где почитать про сие чудо инженерной мысли.