Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2021, 15:31   #2961 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от путин вова Посмотреть сообщение
Если ты продал машину соседу, а сосед ее продал другому соседу то ты будешь всем доказывать и в первую очередь второму покупателю что это твоя машина?!
Газ проданный в Европу уже не российский-он собственность той европейской компании, а кому она его продаст-не моего и не твоего ума дело.Или я не прав?

Теперь про экскаваторы: 30 км кабеля 120х3, напряжение 10 кВ.
Мощность передачи до мегавата.Для сравнения ЭКГ-5 потребляет 250 кВт при нпряжении 6 кВ.
Т.е. ты как электрик по 6 группе допуска мне сейчас будешь впаривать что город размера Питера потребляет мощность соизмеримую с 4 экскаваторами!Так?
Ты чего совсем с катух сьехал Юра?!!!!

----------

Нельзя же так обсираться с 6 группой допуска!)))


В сентябре 1942 года, для снабжения Ленинграда электроэнергией с восстановленной Волховской ГЭС, от Волхова до Ленинграда была построена воздушная ЛЭП напряжением 60 кВ с подводным участком уложенных по дну Шлиссельбургской бухты нескольких кабелей на 10 кВ[1].

Кабель
Подводный кабель был выпущен на заводе «Севкабель» в Ленинграде. К началу августа 1942 года было изготовлено более 100 км подводного кабеля марки СКС сечением 3×120 мм, выдерживающего напряжение в 10 кВ. По причине отсутствия изоляционной бумаги в блокадном Ленинграде была использована бумага с водяными знаками, предназначенная для выпуска денег[2]. Наружный диаметр кабеля 64 мм, вес погонного метра 16 кг, длина кабеля на одном барабане — 500 м. Для соединения использовались герметичные муфты массой по 187 кг каждая[3]. Кабель на более чем 40 барабанах был перевезён к бухте Морье на Ладожском озере, где производился монтаж.

Подготовительные работы
Прокладка выполнялась 27-м отрядом подводно-технических работ АСС КБФ в период с 1 сентября по 31 декабря 1942г, всего на прокладку ушло около 80 рабочих часов; остальное время ушло на подготовительные работы. Общая протяжённость пяти фидеров 102,5 км (по 20,5 км каждый), максимальная глубина на трассе 13 м, расстояние между кабелями 200 м, на прибрежном участке 50 м.[4]

Прокладка
Военным советом Ленинградского фронта было отведено 60 дней на монтаж, причём кабель мог укладываться только ночью из-за опасности авианалётов. По этой причине был разработан новаторский метод укладки подводного кабеля, позволивший, находясь на открытой воде не более 10—12 часов, уложить полную длину «нитки»[5]. Кабель предварительно монтировался на барже, спрятанной в бухте Морье. Затем за один проход баржи и вспомогательного судна по озеру со скоростью 2—2,5 км в час кабель укладывался в самом узком месте Ладожского озера (23,5 км) на глубину до 18—20 м (первая и пятая нитки были уложены в два прохода)[2]. По первой нитке кабеля электричество начало поступать в сеть Ленэнерго 23 сентября 1942 года. С момента включения до конца 1943 года по кабелю было передано в Ленинград более 25 млн кВт·ч электроэнергии, что позволило восстановить производство на заводах, трамвайное движение в городе и дать свет в квартиры[6].



рАгульская шлюха-пиздаболка вовачка-евгения обосралась в очередной раз ... даже во всратой "википедии" и то говорится о 5(!) кабелях.

----------

За 15 месяцев более 25 млн кВт-ч. Позорная тупая рАгуля-пиздаболка вовачка-евгения с математикой похоже вообще не дружит ... как впрочем и с головой в принципе.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием