Много здесь написано, но саму головоломку так никто и не озвучил.
Я расскажу о французком брате .
Тоже не мог понять, почему при давлении в два, три бар. давления масла загорается авария. И как правило когда наступишь на педаль. Скинул обороты до холостых и все ОК.
Менял датчики давления, подсоединял в разрыв механический.
Подключал сначала AUTOCOM, а потом Vocom c Diagnostica.
Авария все таки выскакивает действительно при давлении масла даже больше 3 бар.
Соорудил вместо датчика давления масла эмулятор (простой потенциометр, делитель напряжения ).
Так вот, от холостых до 1000 об\мин авария настыпает при 0.9 бар.
Далее аварийное давление меняется при 1200, 1500, 1700, 1800. 2000 об\мин.
При 2000 об\мин аварийное давление 3.6 бар.
Есть задержка по времени. Ровно две сек. Чтоб выскочила или пропала авария, давление должно превышать порог 2 сек.
Вот почему все думают, что есть кака-ето связь с мощностью. "наступил на педаль и выскочила ошибка".
И нет зависимости от температуры. Тоже эмулировал во время теста разную температуру.
На машине поменяны были все вкладыши. Центрифуга без люфта. но все равно давление проскакивало. Чтоб не мешала эта авария я подкинул к датчику масла сопротивление. Это чисто что б не раздражала. в кабине есть механический манометр масла.
Но все таки исправлять низкое давление надо. Уже куплен масляный насос.
Хочу снять переднюю крыщку двигателя, чтоб проверить состояние тубочек подводящих масло.
Но сразу встает вопрос: если бы они отвалились, то узел к которым они подают масло разве так долго проработал ? Кажется эти трубки подают масло на компрессор и тнвд.
Хотелось бы услышать того, кто действительно поднял давление масла в двс. Не разными обманками, и не понижением порога аварии. Хотя как понизить порог даже не представляю. Где слабое звено в этом ДВС ? Вкладыши , повторю новые.
Последний раз редактировалось kolobok38; 03.05.2021 в 15:56..
|