Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2021, 02:16   #68 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.04.2021
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
Авто: W203 C200 Kompressor WDB2032421F$67402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
271.8 и с промахом на зуб по меткам может ездить без ошибок по валам и при этом в действительных значениях по валам будет все красиво в допусках.
У меня как раз подозрение на неправильно выставленную метку на выпускном распредвале.
Коротко опишу ситуацию: купил W203 м271 C200 Kompressor. ГРМ менялся 10ткм назад.
Едет отлично, стуков и перебоев в роботе нет но горит чек и сканер показывает ошибку Р2054-02 Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала, Неправильное положение выпускного распредвала.

Решил снять кл. крышку - проверить. Шкив в ВМТ, метка впускного распредвала строго против треугольника, а метка выпускного сдвинута влево где то на 2 мм относительно треугольника (если по зубам звезды, то получается ровно на один зуб). Думаю, при замене неправильно установили цепь, так как если бы была растянута, то и метка на впускном валу то же была бы смещена. Но при этом двигатель работает отлично. Не знаю стоит ли переставить цепь что бы чек погас или пускай так стоит? Фото попробую загрузить.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20210428_124218.jpg (172.5 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20210428_124354.jpg (189.0 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20210428_124350.jpg (181.8 Кб, 34 просмотров)
Vitalweiss вне форума   Ответить с цитированием