Показать сообщение отдельно
Старый 30.04.2021, 20:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: sdfsd
По умолчанию Доустановка радарного круиза C1A40 LS460awd

Привет всем.
Суть такая:
Имеется машина 2010 ls460l awd европа. Без радара.
По следам темы на лкл
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

решил доустановить радар.
Радар и блок driving support (88150-50070) региона япония.
Установил, проводку доделал, провод от рычажка круиза перебросил. Заводится без ошибок, показывает Radar ready, красивые картинки,
но при попытке на ходу установить скорость - сразу C1A40. В других блоках ошибок нет.
Не понимаю как быть. У человека реально американец и был доступ к дампу движки от машины с радаром и у него все работает (тоже спарка японский радар+японский блок).
По даталистам все отлично, в момент нажатия на рычажок->вылет ошибки на записи данных ничего такого не проскакивает.
Готов на расходы для решения этой задачи.

Пока снял блок 070 япония, слил дамп. Сейчас снимаю дамп с блока 010 сша(думал что европа но NA оказался). Сравню. Потом думал затереть FFками один из блоков и воткнуть. Моя теория после чтения мануала особенно но этой ошибке от моего года - при установке нового чистого дс блока он спрашивает регион и видимо другие параметры авто (привод? и тд) и прошивает себя, после чего посылает волшебную команду в мотор и тот где то сохраняет флаг валидности радарного круиза. Иначе нелогично - если вдруг человек меняет ецм двигателя на новый (номера радар/не радар одинаковые! как и версии прошивки ецм мотора) - он что, теряет радар? не думаю. Просто в топике человек сделал противоположный вывод.. с человком общался, он на связи.

Спасибо!!!
sukilo вне форума   Ответить с цитированием