Цитата:
Сообщение от parsh
После ответов, будут следующие вопросы: агде датчик стоит, а как он выглядит, а как клапан, а как реле, а что такое электрический ток и т.д и т.п .
Вы чё парни, свою профессию совсем не уважаете?
Я понимаю помощь, но она должна быть разумной ( допустим в тайге или в поле в мороз встал) .
Наверняка есть в округе наши коллеги и они Вам спасибо вряд ли скажут.
Тут от Краснощёкова какой то вебинар не давно был, почему автоэлектрики мало зарабатывают, да вот по этому блин 
Потому что каждый должен заниматься своим делом, я понимаю коллеге помочь это ладно, эт за здрасти.
Попросите их бесплатно что нибудь привезти, интересно какой ответ вы услышите?
Извините все меня, просто накипело, а может старею 
|
От стоит оно того, чтобы так гундеть?
Я как бы спросил какой там датчик? (сопротивления, тока?) и что он показывает - в смысле какие показания в норме.
Второй вопрос - посредством чего ЭБУ включает вентилятор? Где это все находится.
В чем проблема ответить на эти вопросы?
Если есть возможность скиньте схемы проводки.
Я не автоэлектрик, я инженер. Попросили разобраться почему не работает.
Вот и весь сказ.
Всем кто помог спасибо)