Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 20:55   #45 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekcej Посмотреть сообщение
я понимаю так, аварийный клапан нужен что бы насос тупо в стенку не давил, что бы ни чего не лопнуло, не треснуло и не загорелось, и без точных цифер если, то авария по давлению ниже чем срабатывания аварийного клапана.
Всё верно понимаешь тупо предохранительный клапан.
Всё верно сверху ты написал, эт я цитату не ту вставил, не тебе отвечал, а опоненту твоему которому вопрос задавал. Хотя вы тоже о разном разговаривали, ты конкретно про сам аварийный клапан имел ввиду, что эбу знает по прописанному в софте порогу максимального давления в рейле, и пороге его(аварийный клапан физически обычно на 100-200бар выше максимального ставится).
И твой оппонент писал что эбу якобы зная порог и видя что давление его привыкает выставит код о срабатывания, так вот он не прав. Код по аварийном у только по сильной посадке эбу поставит, а если давление превысит порог максимального давления, например при заклинивании дозатора, то так и напишет заклинивании дозатора один код и второй про превышении максимального давления в рейле.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.04.2021 в 21:06..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием