Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2021, 18:27   #42 (permalink)
Абориген
 
Аватар для чавойто 161
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 249 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alekcej Посмотреть сообщение
а когда давление в рампе превышает давление открытия аварийного клапана, вот тогда он считает, что клапан открылся.
а как может быть давление выше открытия аварийного клапана? это что чисто представить надо? физически это вроде невозможно ведь если аварийный клапан исправен.
Да лана. а как твоя логика будет рассуждать когда имеем ошибку по срабатыванию аварийного клапана и типа счетчик даже срабатывания считает, а клапан на рампе не течет, или даже больше скажу к примеру шизонутый водятел туда болт вкрутил не выдержав стократных замен? А проблема оказывается не в нем, а в утечках самого тнвд или к примеру в погрешности датчика давления или не тех характеристиках дозера.

----------

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
абсолютно верно. аварийный клапан определяется открытым по перепаду давления, кроме того, насколько помню, оценивается градиент давления в этом алгоритме.
О юрик подтянулся, ему впринципе всеравно чего трындеть, лишьбы словоблудием заниматься да мозги засирать.

----------

Цитата:
Сообщение от Shurik66 Посмотреть сообщение
не правильно, дозер создает давление в рампе, при постоянной частоте и работе, что мы видим в процентах, если значение долго временно превышает стандартных значений, то это для него отклонение и мозги понимают , что идет утечка, они не видят форсунки как таковые (CR), поэтому пишут открытие-заклинивание аварийного клапана, также это связано со скоростью и нагрузкой автомобиля, так как работа в холостую и в натяг груженный, совсем разные данные, поэтому, когда дозер начинает работать на холостых как в полную нагрузку. он и показывает утечку.
В кратце как то так, на пальцах.

Конечно при такой ошибке, по аварийнику, проверяется сначала сам аварийник, затем форсунки.

И по давлению аварийники всегда соответствуют давлению в самой системе, т.е. грубо 1800, 2100 и т.д.
А вот тут соглашусь логика присутствует и авто чаще в практике имеются в работе как видно. И верно подмечено, то о чем я выше теоретикам пытался донести, что эбу прекрасно понимает положение дозера и по соотношению его положения и давления в рампе понимает состояния топливной. Это если на пальцах. скажу больше эбу по самому дозатору даже может понять клинит его или нет даже без участия датчика давления(хотя и тот так же дополнительно поясняет). Для этого у эбу есть или физический датчик положения или банально по ШИМ понять не составляет труда, анализирую скважность дозатора и ток его. о чем и присутствуют показания в сканере соответствующие. И по соотношению дозатора и датчика давления эбу именно и понимает все проблемы с топливной, но не буквально по утечкам если эбу написал что сработал аварийный клапан(при сильной просадке давления) или общие утечки( незначительной просадке) или заклинивание клапана дозатора при неконтролируемом росте давления - это не означает что оно есть в реале, попросту это укладывается в логику заложенную производителем в эбу и облегчает диагносту попрой путь поиска неисправности, но не слепо верить сказанному и менять по сто раз одни и теже запчасти.в 50% виноват сам ТНВД и основные утечки через него или через его клапан поддержки давления низкой магистрали. Все можно проверить разбив общую обратку на три (аварийный клапан, форсунки и тнвд

----------

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Ты сначала спроси для чего аварийный клапан установлен. И тут же ответ придет на второй вопрос.
все в его названии имеется, открываться при превышении давления и программно в софте он ни как не участвует, на нем попросту нет ни каких датчиков. И при резком просадке давления по форсам или самому ТНВД или даже при проблемах с давлением в низкой магистрали (до ТНВД) ты можешь увидить код ошибки эбу что сработал клапан аварийный, а по сути это не так.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24

Последний раз редактировалось чавойто 161; 27.04.2021 в 19:25..
чавойто 161 вне форума   Ответить с цитированием