[QUOTE=Bvz_1;1051331][QUOTE=Sergey121212;1051298]
АКПП перебрали (выше писал), стало лучше, но не "хорошо". Нигде не указывал, считая неважным, но после установки коробки (отремонтированной) Стар указал на короткое замыкание в лямде после катализатора (каты вырезаны). Могли ли установить коробку так, что промялся провод?
Про ошибку ДМРВ:
1_ думаю, что ошибка возникает (но не каждый раз; я сказал бы изредка) при резком ускорении (педаль нажата больше 50%, но не до кика), двигатель как бы глохнет (раньше, до замены ДМРВ и ремонта АКПП именно глохла, остановился, выключил зажигание, включил, завел, поехал дальше), отпускаешь педаль, снова нажимаешь - машина продолжает разгон. Если нажимать в кик - все нормально, провалы не наблюдаются. Мастер, перебиравший коробку, добился подобной ситуации и потом сказал нам про ошибку этого присловутого ДМРВ. Добьемся подобного, отпишусь о том, что за ошибка.
2_ сегодня не проявилась (пробки, газануть было негде), но коробка слегка пиналась; в ручном режиме, повторюсь, все отлично
QUOTE=Sergey121212;1051298]
начать возле розетки. при заведенном моторе перейти на питание от авто, через преобразователь 12/19 (времени хватит). Отсутсвие гальванической развязки не повредит Стар или ноут?
Цитата:
Сообщение от Sergey121212
со слов сервисмена: заменили " бублик" и часть пластин фрикциона. Жалею, что не присутствовал.
|
А где ошибка по ДМВР?Я например ее не видел