Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2021, 07:54   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2021
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Canada
Авто: На камминзе
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Дерзай.. ничего что параметр указывает на состояние вкл или выкл?
А на что он должен покпзывать ? Кнoпка имеет именно эти два значения on/ off

----------

В инсайт этот параметр так же имеет эти же значения


----------

Цитата:
Сообщение от Juan7 Посмотреть сообщение
Вот как "фашисики " построили FreightLiner
Эта схема допотопного фреда , наверно класик или солумбия , там все аналоговое , тупо. +,- , а так же есть еще и кнлпки на воздухе .

https://m.youtube.com/watch?v=dru2c84gwlw

----------



Активация фена только в инсайт приводит к пермонентной работе фена сразу после запуска двигателя , по этому нужно кнопку прописать в мозг что бы мозг видел клманду офф или он и запускал или отключал фен , для этого нужно в calterm указать id кнопки прописав ее в парамер фена .

----------

Вот так выглядит гнездо под кнопки , три контакта на плате , и кнопка с обратной стороны три контакьа фимэйл , кнлпка инсталируется простым нажатием , емли кнопка уже прописана в мозг ио ее можно втыкать в любое из гнезд , все будет работать , если не прописана то куда не втыкай рескции будет ноль .



----------

https://cat-engines.blogspot.com/201...ntrol.html?m=1

----------

Только что нашел еще софт , PowerSpec который вроде бы дает возможность кастомизировать функции

https://www.cummins.com/parts-and-se...ices/powerspec
X15Eff вне форума   Ответить с цитированием