Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2021, 18:22   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2017
Сообщений: 217
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Батуми
Авто: форд транзит
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...
завтра попробую снять осцилограмму. думаю подключиться к родному датчику разряжения. осцик хоть и простой двухканальный Disco, но думаю что увидит всплески. Буквально на днях менял датчик разряжения этот. скакали показания как бог на душу положит.
ij.k вне форума   Ответить с цитированием