Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2021, 12:43   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ij.k Посмотреть сообщение
есть осцилка для примера? что б посмотреть на что обратить внимание? опыта диагностики через датчик разряжения практически нет.
Я обычно подключаю дополнительный датчик разряжения на осцилл , синхра по первому котлу, по искре или по ДПРВ...

В данном случае плавно поднимаем обороты и смотрим как меняется динамика по разряжению.
Сравнивай огибающую работающих котлов и не работающих.


Не забудь , что при рабочем ходе 3-го циллиндра мы видим разряжение , которое создаёт 2-й циллиндр и наоборот!

Я думаю всплески от начинающего с оборотами нечётко закрываться клапана и прорыв газов из циллиндра во впуск в момент "рабочего хода"на осцилле не заметить невозможно...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием