Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2021, 02:50   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2021
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: Lexus rx300
По умолчанию

Цитата:
Ощее название датчиков обоих типов "Кислородные датчики" (O2 sensors).
Изначально они были только одного "переключательного" типа (aka Lambda-sonDe) и по их напряжению определялся примерный состав смеси (коэффициент Лямбда),

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С повышением требований с вредностям выхлопных газов, большая крутизна их выходной характеристики не позволяла придерживаться нужной точности поддержания стехиометрического состава смеси и с 1996 года Тойота стала использовать Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors, называемые на жаргоне широко-полосниками. В силу своих характеристик они позволяют отслеживать состав смеси с заметно большей точностью.
Разные производители используют разные их названия, в том числе и устаревшие.
Соответствует ли ваше авто стандартам CARB, можно узнать по лейбе с вин кодом. Покажете её фото?

Несколько недоумеваю, почему не проделать за пару минут проверку этих датчиков, не вылезая из авто с помощью теста "A/F Control", перед тем как влезать более глубоко.
дело в том, что уже вечер был, сегодня новый день и после службы я заеду сделать тест.
deatchfromabove вне форума   Ответить с цитированием