Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2021, 19:02   #56 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,239
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию O2S vs. AFRS

Ощее название датчиков обоих типов "Кислородные датчики" (O2 sensors).
Изначально они были только одного "переключательного" типа (aka Lambda-sonDe) и по их напряжению определялся примерный состав смеси (коэффициент Лямбда),

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


С повышением требований с вредностям выхлопных газов, большая крутизна их выходной характеристики не позволяла придерживаться нужной точности поддержания стехиометрического состава смеси и с 1996 года Тойота стала использовать Wide Range Air/Fuel Ratio Sensors, называемые на жаргоне широко-полосниками. В силу своих характеристик они позволяют отслеживать состав смеси с заметно большей точностью.
Разные производители используют разные их названия, в том числе и устаревшие.
Соответствует ли ваше авто стандартам CARB, можно узнать по лейбе с вин кодом. Покажете её фото?

Несколько недоумеваю, почему не проделать за пару минут проверку этих датчиков, не вылезая из авто с помощью теста "A/F Control", перед тем как влезать более глубоко.

Последний раз редактировалось alflash; 20.04.2021 в 22:08..
alflash вне форума   Ответить с цитированием