NIISAN X-Trail RHD 2014 HR20DE.
Разъём современный. Без всяких архаично-педерастических средневековых ниссаносрано-реношнодерьмошных линий. Чистый КАН. Для чего (повторюсь) я и заинтересовался на перспективу. Чтобы не онанировать с колхозным ремеслом в виде переходников.
Использовал N3Line.
Увидел мотор и автомат. В моторе при автопоиске 127 ошибок. Узнаю знакомый почерк КАРМАНА.
Потом начались глюки с фразой: "ошибка разделения памяти и т.д." Я очканул, что мне потом разделят голову за несанкционированное подключение левым прибором. Всё делаю на свой страх и риск ради общего дела. Кто-то должен быть в первой шеренге.
Для контроля был подключен CONSULT.
Количество систем несколько выше.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:22..
|