Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2021, 10:00   #220 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,911 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

NIISAN X-Trail RHD 2014 HR20DE.
Разъём современный. Без всяких архаично-педерастических средневековых ниссаносрано-реношнодерьмошных линий. Чистый КАН. Для чего (повторюсь) я и заинтересовался на перспективу. Чтобы не онанировать с колхозным ремеслом в виде переходников.
Использовал N3Line.
Увидел мотор и автомат. В моторе при автопоиске 127 ошибок. Узнаю знакомый почерк КАРМАНА.
Потом начались глюки с фразой: "ошибка разделения памяти и т.д." Я очканул, что мне потом разделят голову за несанкционированное подключение левым прибором. Всё делаю на свой страх и риск ради общего дела. Кто-то должен быть в первой шеренге.
Для контроля был подключен CONSULT.
Количество систем несколько выше.

Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:22..
dudaps вне форума   Ответить с цитированием