Цитата:
Сообщение от margadon
Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад... И причем тут мерсовская приборка?причём фотошопная... На куя это все?
Очередной пянташечник? В баню его, админ!
|
приборка W211. фото НЕ ФОТОШОПНОЕ. да, набираю 15. теперь по поводу "Да херня это все... Ну единственно что можно добиться - холостые как вкопанные стоят... Надо 650 будет 650.. Надо 560 будет 560...а на остальных режимах карбик в жопе, по сравнению с впрыском, даже очень примитивным", могу определенно сказать умникам: на карбюраторной машине доедешь своим ходом в отличие от любых впрысковых. так что кто в жопе очень громкий вопрос. опять же ремонт: и стоимость, и возможность "развода" (что бы не "попасть" пришлось приобрести стар для мерина,), ... ну все знают. для справки: 1_ регился, тк порвался кабель стара, нашелся добрый,отзывчивый человек помог, разъяснил (не все надутые). 2_ " олень" 2001 года по трассе спокойно идет 152 (фото нет), в городе 10 - 12, по-дальше от города меньше: это карб, V=2,5 литра. конечно по разгону уступает, но не всем: всякие 207, 307-е глотают пыль и вонь выхлопа.
----------
впрочем, вероятно данные разговоры не в тему. сайт всë же о инжекторах.