Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2021, 03:46   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2021
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Крыжопль
Авто: разные
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Про Волгу с карбюратором забыли уже лет 15 назад... И причем тут мерсовская приборка?причём фотошопная... На куя это все?
Очередной пянташечник? В баню его, админ!
приборка W211. фото НЕ ФОТОШОПНОЕ. да, набираю 15. теперь по поводу "Да херня это все... Ну единственно что можно добиться - холостые как вкопанные стоят... Надо 650 будет 650.. Надо 560 будет 560...а на остальных режимах карбик в жопе, по сравнению с впрыском, даже очень примитивным", могу определенно сказать умникам: на карбюраторной машине доедешь своим ходом в отличие от любых впрысковых. так что кто в жопе очень громкий вопрос. опять же ремонт: и стоимость, и возможность "развода" (что бы не "попасть" пришлось приобрести стар для мерина,), ... ну все знают. для справки: 1_ регился, тк порвался кабель стара, нашелся добрый,отзывчивый человек помог, разъяснил (не все надутые). 2_ " олень" 2001 года по трассе спокойно идет 152 (фото нет), в городе 10 - 12, по-дальше от города меньше: это карб, V=2,5 литра. конечно по разгону уступает, но не всем: всякие 207, 307-е глотают пыль и вонь выхлопа.

----------

впрочем, вероятно данные разговоры не в тему. сайт всë же о инжекторах.

Последний раз редактировалось Bvz_1; 18.04.2021 в 03:38..
Bvz_1 вне форума   Ответить с цитированием