Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2021, 19:45   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.09.2017
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 118
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хабаровск
Авто: WJ2001
По умолчанию

Датчик температуры трёхпроводной?
Меряем темпер патрубков радиатора- верхний и нижний от холодного запуска др горячего мотора.
Если один сначала холодный, а потом начинает греться при увеличении температуры на треть и выше по приборке-термостат рабочий (+/-)...
Если оба шланга греются одинаково с холоднтго до горячего-термостат в помойку.
В ТИС должен быть тест температура ОЖ- на тёплом моторе ставим 82-85 и смотрим обороты должно быть около 700. Можно в тестпх притемпературе 82-85 включить ТС-Е1- отключаются все коррекции для проверки УОЗ-смотрим обороты...На капоте наклейка, на ней указаны обороты ХХ и УОЗ " с завода"...
Всё, я спать- 3 часа ночи у нас...

Последний раз редактировалось denchiK27; 17.04.2021 в 19:46..
denchiK27 вне форума   Ответить с цитированием