Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2021, 17:28   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БАБАЙ 2020 Посмотреть сообщение
А зря. Карбюратор настраивается ещё лучше чем MPI. Автоматизации у него меньше но внимания больше требует. Если не смотреть на экологию. По расходу топлива ничуть не уступает MPI. А приборка для понтов. С кем не бывает !!! Ну так что как там 73 или 53 карбюратор?
На дохлые MPI(не наши марки) я ставил и народ доволен.
Вот тут согласен, правильно настроенный карб, лучше инжектора, а если брать в расчет, что умный человек, с руками не из попы, с минимумом инструмента, может сделать там все.....
Кстати, недавно Мерс, маршрутка Т1 310 приезжал, с Волговским мотором, карбовым, стоит метан 2-поколение. Владелец говорит коробка мерса встала без переделок. А другой мотор для него он не нашел.

----------

Или другой случай, тот же карбовый мотор, капиталка на 300тыс, после капиталки владелец заливает масло с мольбиденовыми присадками (машина от отца) 860.000 прошел, и на капиталку не просится. Чем мерса, я бы волгу взял, и почувствовал бы себя генсеком.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием