Здравствуйте, уважаемые специалисты и те, кто пытается ими стать ;) Может кто-нибудь подсказать, как реализован парковочный тормоз и сигнал обратной связи на погрузчике EFG 213-330 zt (2018г.в.) ?
Погрузчик при работе иногда выдает ошибку E 4123.11 - неправильный сигнал обратной связи от контактов ручного тормоза.
Ручной тормоз на этой модели реализован двумя устройствами - по одному в торце каждого ходового мотора, а датчики обратной связи - микроконтакторы в торцах двигателей ? Или я что-то не так понимаю, и ручник с обратной связью устроены как-то иначе?

----------
При отключении раъёма микроконтакторов (в торцах двигателей) выдаёт ошибку E 1123.1 - неправильный сигнал обратной связи тормозов (без вышеописанной ошибки по ручному тормозу), что наводит на мысли о расположении датчика ручника в другом месте.