10.04.2021, 22:18
|
#5752 (permalink)
|
Новичок
Регистрация: 09.04.2021
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Харьков
Авто: Renault scenic 2
|
Цитата:
Если вы про это сообщение в форуме: То не тратьте зря время и не замусоривайте тему, нет там решения. Проблему, видимо, придется устранять традиционно: удалить диагностическое ПО CAN CLIP, почистить вручную систему и переустановить ПО. Если не поможет, то придется переустанавливать ОС Windows.
|
согласен,сам два раза сносил Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
|