Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2021, 15:46   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,905
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 688 раз(а) в 564 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlarmST Посмотреть сообщение
Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4.

Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями которые скинул ты в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Возможно ли что проблема не в B2, а все-таки в отключении К3? Ведь при переходе с 5 на 3 никакого пинка нет вообще. Или все-таки похоже больше на плиту/плату?
разбирай коробку
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием