Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2021, 22:41   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2021
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
пробуй
раскажешь что изменилось
Покатался проверил. С этими адаптациями был пинок с 2 на 3 и с 5 на 4, а также пинки просто при выбеге с 5 на 4 с 4 на 3 с 3 на 2. Но при этом пинка под нагрузкой с 5 на 4 не было))) Коробка попиналась потом пинаться перестала осталось заметное включение (в виде небольшого рывка) с 4 на 5, и опять появился пинок под нагрузкой с 5 на 4.

Очень хорошо отлавливается пинок если переключить в мануал и на 5-ой передаче ехать на скорости 60-65 кмч и продавить педаль, как авто начинает ускоряться включить лепестками 4-ую передачу. Причем с адаптациями которые скинул ты в этих условиях, как я описал никакого пинка не было, только при выбеге когда коробка сама переключалась на 4-ую и при торможении.

Возможно ли что проблема не в B2, а все-таки в отключении К3? Ведь при переходе с 5 на 3 никакого пинка нет вообще. Или все-таки похоже больше на плиту/плату?
AlarmST вне форума   Ответить с цитированием