Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:47   #181 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2013
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Ниссан
По умолчанию

Цитата:
Сначала снимаем замок зажигания и ищем по мастерским умельца, который изготовит ключ по замку, желательно, чтобы ключ был с отверстием под чип. Далее узнаём, какие чипы используются в ключах требуемого авто по каталогу SKP (эта прога идет в комплекте с SBB). Покупаем требуемый чип, ставим его в изготовленный ключ, ставим замок зажигания на место. В некоторые авто требуется пин код иммобилайзера, иначе изменения туда внести не получится. Подключаем SBB в диагностический разъем, вставляем ключ, поворачиваем в положение ON. Далее SBB будет подсказывать, что делать. В итоге что получается. SBB стирает все ключи из иммо и прописывает туда новый или не стирает, а добавляет (зависит от иммо) новый чип (ключ). В большинстве случаев в иммо влезает до 8 ключей.
Вуаля! Заводим и едем! ))
Ключ с чипом уже нашел и нарезал, осталось только запрограммировать.
Если бы был родной ключ, то вставил бы его, включил зажигание и запрограммировал.
А без родного ключа как, сразу вставлять заготовку, вводить пин код и программировать?
dasawer вне форума   Ответить с цитированием