Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:39   #322 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: юг 26 регион
По умолчанию

полностью согласен, что ни один мультик не стоит чтобы на нем останавливать свое развитие, ну если это только для российского рынка, то еще ладно, но когда уже переключаетесь на иномарки, то не стоит на мультик особо сильно расчитывать, чтото он сможет, а чтото и даже не подключишься, а как всегда это бывает по закону подлости, что нужен именно тот блок к которому не подключается или того хуже, даст не верные данные и сиди думай как это исправлять.
я сам пользовал 4 года Х431,как только они появились. да вроде не плохо как для быстро посмотреть или чтото по мелочи сделать, но после того как он мне при подключении к новой вольве S80 положил половину блоков, я его упаковал и продал и с тех пор начал покупать максимально приближенное к дилеру оборудование. да, дорого, но и работа другая и уверенности больше. ну и соответственно нужно реально смотреть на рынок, что и какие машины есть, кто есть из ремонтников и не стараться делать все!!!! это мое мнение, и никому не навязываю. сам занимаюсь только диагностикой, ушел от электрики, только электроника, не стоит распыляться, всего все равно не переделаешь, в сутках 24 часа и всех денег не заработаешь. лучше быть специалистом в узком спектре, чем никаким мастером но делать ТИПА ВСЕ, а таких сей час хватает. после них потом сначала машину восстанавливаешь, потом уже исправляешь.
vorongai вне форума   Ответить с цитированием