Про клапан избыточного давления, ты сам придумал! В каком посту? Я писал про клапан отсечки топлива. Срубаешь два болта и подключаешь +12 к нему.( после замка зажигания). Что тут не понятно?
Вскрывай блок, там должно быть две EEPROM 93C46. В одной лежат калибровки, в другой код. Потом введёшь код и отключишь клаву. Можно почистить EEPROM (который с кодом), тогда код будет 1111. Удачи. Дам подсказку: совсем рядом с кодом есть несколько байт которые отвечают за блокировку, если их "отзеркалить" - моторник разблокируется, и будет таким оставаться до подлючения другой клавы.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Последний раз редактировалось ice007; 25.02.2014 в 11:19..
|