Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 10:26   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Про клапан избыточного давления, ты сам придумал! В каком посту? Я писал про клапан отсечки топлива. Срубаешь два болта и подключаешь +12 к нему.( после замка зажигания). Что тут не понятно?
Вскрывай блок, там должно быть две EEPROM 93C46. В одной лежат калибровки, в другой код. Потом введёшь код и отключишь клаву. Можно почистить EEPROM (который с кодом), тогда код будет 1111. Удачи. Дам подсказку: совсем рядом с кодом есть несколько байт которые отвечают за блокировку, если их "отзеркалить" - моторник разблокируется, и будет таким оставаться до подлючения другой клавы.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 25.02.2014 в 11:19..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием