Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 05:39   #1421 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksserg Посмотреть сообщение
машина долго стояла... сначала нужно исключить банальные причины...
К Вам вопрос про другое-- можно ли надеяться на Автоком на 100% или этот китайский аппарат может изредка убивать эбу.Были у кого такие случаи? (это хорошо что машина друга, объясни потом кому другому, что это не мой китайский CDP+ спалил эбу)
Нет- скорее автоком сгорит, все диагностические приборы делаются так что у них нет защиты, в отличии от блоков автомобиля.

1)Диагностические приборы если они неисправны могут только навредить временной памяти в блоках, если из них выходит встречный сигнал одновременно с выходом сигнала от блока автомобиля.
Обычно еще выскакивают ошибки по нескольким блокам абс и арбег, автоком не может залезть в постоянную память так как он не является программатором и не имеет кода доступа для этого, тем более таких древних авто, где прошивка ецу программируется в ручную.

2)Если в автокоме такие вещи происходят как у вас, то это заносится в память программы и ни с одной ауди 100 вы не сможете соединится с мотором. Пока заново по чистой не инсталлируте программу и не прошьете прибор-так вас и не будет пускать в блок мотора.(если бы у вас был оф прибор то эти данные ушли бы по нету автоматом в службу поддержки)

3)По скольку вы стирали ошибки-это долговременное короткое замыкание на корпус автомобиля входов блоков можно делать простой перемычкой или снятией клем акумулятора и закорачиванием их между собой.

4)У вас после стирания диагностика снова делает запрос и поскольку по всей видимости получает не корректные сигналы от блоков сделала такой приговор.

В моей практике был такой случай -был вскрыт блок на vw бора 1996-он действительно зарос мохом и был весь в воде. Вылечился протираний со спиртом и последующей адаптации к машине .



5) Если вы бы сбили программно блок -то только кодировку-потому как автоком больше ничего не может дальше и ошибка такая и была бы-временная или неверная кодировка, поэтому прежде чем что либо кодировать нужно прежнюю кодировку записать, но кодировка это всего несколько цифр, отношения она к самой программе работы двигателя на впрыск топлива не имеет.

6)65535- система в порядке (если мил активна, проверьте ЭБУ)
Источник: http://autoprogs.ru/multimarochnye-d.../index142.html Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru(сколько можно просить админа чтобы он убрал эту прилеплялку, которой пользовались 10 лет назад для рекламы-задолбало просто)

Это нормальная надпись у автокома- типа что все еще нормально, вообще не обращайте внимния, если не горит лампа неисправности на панеле

7) Конечно кажется что как думают клиенты что мол у меня этого ведь не было, а теперь появилось-ничего так просто не появляется, везде присутствует закономерность, больше читайте материалы на эти темы-потом будете смеятся над своими первыми опытами
Запомните раз и навсегда-ауди не любит плохих аккумуляторов и их медленный разряд рассогласовывает иммо с двигателем -изучайте матчасть, учитесь везде задавайте вопросы и никого не стесняйтесь.
Разработчики ауди сделали так что если у вас память завалилась и мотор не заводится, вам нужно просто выташить её и он заведется, но будет работать с перебоями

Чтобы завалить блок ецу надо так постараться-что даже знания надо иметь чтобы это сделать. Внимательно прочтите и запомните что написано

Последний раз редактировалось draw; 25.02.2014 в 06:47..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо draw за сообщение:
aleksserg (25.02.2014), vovka_co (26.02.2014), Соловьев А. (26.02.2014)