Цитата:
Сообщение от mech@anic
Да мог бы купить оригинал. Просто мне для только экстренных случай надо было вначале. Например, DPF regen или просто для диагностики. Купил вместо Nexlink NL102 за те же деньги. Я не профессиональный механик, а просто водитель. Продавец сказал что будет работать как оригинал, и типа жалобы на продукт у них не было. Думаете, если купить оригинал то это решит проблему?
|
Tут один Дагестанский джигит уже 1 год пляшет с бубном вокруг клона DPA5 .... так что можете почитатъ о его страданиях

Теперъ он уже созрел на покупку Vocom II за 1500 баксов. Как пишут оригиналъный DPA5 работает с PTT, original Vocom II также работает с CAT ET программой, с Insite 8 я не смог его за 20 мин заставитъ работатъ ... я думаю что покупка Vocom II и PTT окупаются за несколъко дней в США .... очередъ к Volvo дилеру у нас 2 - 3 недели ... ну и дилер помогает облегчитъ бумажник

А будет ли работатъ крякнутый PTT с оригинал-ном Vocom II это уже от вас зависит
сможете нормалъно установитъ и активироватъ, то будет работатъ
Легалъный PTT стоит 800 баксов /если не ошибаюсъ/ с функцией программирования стоит 1400 , потом продление лецензии стоит 200 баксов
----------
На амер. Volvo сайте все цены естъ , все расписано

----------
Кстати активация PTT 2.5 много сложнее, тем старым активатором / если переделатъ новый активатор под 2.5 пароли то проблем то же не будет/