Тема: VOLVO DPA5
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2021, 04:52   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Juan7
 
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,144
Вы сказали Спасибо: 190
Поблагодарили 1,378 раз(а) в 474 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 100 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mech@anic Посмотреть сообщение
Да мог бы купить оригинал. Просто мне для только экстренных случай надо было вначале. Например, DPF regen или просто для диагностики. Купил вместо Nexlink NL102 за те же деньги. Я не профессиональный механик, а просто водитель. Продавец сказал что будет работать как оригинал, и типа жалобы на продукт у них не было. Думаете, если купить оригинал то это решит проблему?
Tут один Дагестанский джигит уже 1 год пляшет с бубном вокруг клона DPA5 .... так что можете почитатъ о его страданиях Теперъ он уже созрел на покупку Vocom II за 1500 баксов. Как пишут оригиналъный DPA5 работает с PTT, original Vocom II также работает с CAT ET программой, с Insite 8 я не смог его за 20 мин заставитъ работатъ ... я думаю что покупка Vocom II и PTT окупаются за несколъко дней в США .... очередъ к Volvo дилеру у нас 2 - 3 недели ... ну и дилер помогает облегчитъ бумажник
А будет ли работатъ крякнутый PTT с оригинал-ном Vocom II это уже от вас зависит
сможете нормалъно установитъ и активироватъ, то будет работатъ
Легалъный PTT стоит 800 баксов /если не ошибаюсъ/ с функцией программирования стоит 1400 , потом продление лецензии стоит 200 баксов

----------

На амер. Volvo сайте все цены естъ , все расписано

----------

Кстати активация PTT 2.5 много сложнее, тем старым активатором / если переделатъ новый активатор под 2.5 пароли то проблем то же не будет/
Juan7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Juan7 за это сообщение:
mech@anic (02.04.2021)