Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2021, 15:16   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2018
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Здравствуйте форумчане.
Есть головная боль с мерседес w202 тнвд лукас епик заводится и глохнет.Переделал вроде всё,поэтому прошу помощи.
Достался он после мастерской "не заводится"Вскрытая праводка на насос ,изтыканые провада на датчике положения ротара .Снял тнвд ,промыл ,поменял резинки ,вытащил герметик,поставил пружину на лопасть насоса подкачки,постаил на место заводтся и сразу глохнет ,горит чек.Сначало падает тахометр,такое ощущение что его вырубает ЭБУ.Меняю ЭБУ ,тоже самое,Меняю тнвд с тойже машины где всё работало .ТОЖЕ САМОЕ завёлся ,упал тахометр .тут же заводится и глохнит .Не один сканер не видит ЭБУ по 4 пин 38,Да ,ресталинг праводка W 210.Вапросы;
1 чем и как сканировать К лине.
2 мог ли сгоревший датчик положения унести ЭБУ с рабочей машины (Востановить на её обратно нет возможности она после ДТП в чермете ,всё что можно поснимали с её)
3 может из-за меток (регулируется и на рание и на поздние )
4 может иммо блокирует?
docrub вне форума   Ответить с цитированием