Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2021, 11:14   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2019
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yamal
Авто: VW
По умолчанию

Благодарю за пояснение. Получилось действительно так, что не разобравшись впихнул невпихуемое. Блок не выходит на связь. Только вскрывать.
На счёт заливки стоковой безмочевой в авто с мочевиной мои рассуждения: посмотрел информацию о двигателях обоих - на обоих стоит одинаковая турбина, одинаковые АЗПИ форсунки и одинаковые тнвд ЯЗДА с давлением в рейле 1600 . Железо тоже одинаковое. Логически рассуждаю, что в Евро 5 давление выше, чем в евро 2, которое регулируется ЭБУ дозатором, так же как и длительность импульса открытия форсунки. Посмотрел на мощность обоих движков - е5 230. А е2 170.
В общем имею в наличии 4 Урала, в которые залил прошивку от старого. Все работают исправно, ошибок никаких нет, но по словам водителей они так же плохо тянут как и раньше, когда появилась ошибка по мочевине ( 2 блока из 4 погибли, и на всех замерзла мочевина) но это и понятно, ведь прошивка сейчас стоит на 170 лошадок. Дыма нет ни у кого. Думаю откуда он будет, если давление и длительность управляется программно, а не механически. Это мои рассуждения.
Sattva вне форума   Ответить с цитированием