Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2014, 21:02   #37 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtodok09
 
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Nissan X-Trail
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima-090480 Посмотреть сообщение
да ты прав даже офицалы помагают если не Г-ны на проваде у меня случяй был они час со мной по телефону общялись и перезванивали сами в этоге машинку завели и копейки не взяли а моглибы как Г-ны привози посмотрим
а это эвакуатор и т.д а проблемма была в соринке а окажись жадные на помощь скока эта соринка стоилобы
ПипЕЦ! Уважаймый будьте более изберательны в выражениях типа Г-НЫ и т.п
еще если вдруг будут рези, головная боль, или не дай Бог еще что то обязательно по телефону лечите ведь это Такая экономия! Там вообще все просто, аппендицит вырезать пятнадцать минут, делов то!
А на самом деле, мы все разные что перевозчики что ремонтники, я прекрасно помню те времена когда дальнобойщики останавливались в помощь друг другу, и помогали! Но толи времена стали другими... перестали останавливаться и даже по рацию не все отвечают!
а про сказки что вас какой то официальный сервис час ремонтировал по телефону, рассказывайте где нибудь не здесь, Вы видно никогда не были в рабочем боксе, там работают и тратить час драгоценного времени не даст хозяин, Бизнес понимаете ли.. аренда зарплата оборудование и это далеко не полный список расходов! Это только Вам кажется подошел покурил бамбук возле машины достал "соринку", ободрал перевозчика бедного, и пошёл дальше по телефону хамить клиентам! ВЫ неправы!
avtodok09 вне форума   Ответить с цитированием