Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2021, 22:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2018
Сообщений: 86
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дома
По умолчанию

Цитата:
Сканером, чем ещё то? Только эта прописка не будет видна по изменению в работе визуально.

----------

Форсунки не могут стучать.
Ты умный но все не в тему
Ответ не по сушеству Ребёнок знает что стучит поршень из за того что форсунка лёт . Переизбыток топлива. Но говорится стучит форсунка. И ремонтируют или меняют форсунку а не поршень



Опять не попал с ответом вопрос Учимся читать. Вопрос был
(Кто нибудь в курсе эту форсунку обязательно на опелях надо прописывать или необязательно ? Как и чем ? )
Чем ? Тоесть какими сканерами
Как ? Порядок деиствий
А стоит ли это делать ?

----------

Цитата:
Было дело с антарой дизельной! Читал масисисом 908про. он показывал мне что то типо счечика адаптациий от -100 до +100. Так не рабочая форса сразу под 100 адаптация была. И что то цифры у опкома по 1 и 4 цилиндру большиваты.
Я знаю что большие показатели На первой форсунке были наихудшие показатели . Была вероятность что мозги впрыска форсунок пытаются уровнять (уровновесить ) впрыск 1 и 4 целиндра Я заменил первую форсунку . На первом сразу показатели пришли в норму. Я эту форсунку не прописывал . На 4 без изменений


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ivansch; 28.03.2021 в 23:32..
ivansch вне форума   Ответить с цитированием