Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2021, 14:26   #3394 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Mozgodeflorator
 
Регистрация: 16.09.2020
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Один из городов РФ
Авто: Большой железный
По умолчанию

ШАЙКОВКА. ТУ22M3 – ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ.

Состав экипажа, в основном начальство :
Командир корабля - заместитель командира авиационной эскадрильи майор;
летчик-инструктор командир полка полковник;
штурман корабля штурман полка майор;
штурман-инструктор штурман-инспектор 00 ЦБП и ПЛС подполковник.

При подготовке к полету по упражнению, после запуска ВСУ и работе с оборудованием кабины, командир корабля, который заместитель командира эскадрильи, произвел включение на панели АЗР всех автоматов рычагом пакетного переключателя. При этом произошло срабатывание системы принудительного покидания экипажа по штатной схеме (командир корабля покидает самолет при этом самостоятельно).

При срабатывании системы принудительного покидания произошел сброс четырех крышек фонарей и катапультирование трех членов экипажа. Механизмы катапультных кресел сработали штатно, отделение членов экипажа и ввод в действие спасательных парашютов произошел штатно, но из-за отсутствия условий безопасного покидания воздушного судна (скорость менее 130 км/ч), купола парашютов не наполнились.

Три члена экипажа погибли при падении на бетонную поверхность стоянки самолетов с высокой вертикальной скоростью. Кресла КТ-1М.

----------

Интересно,при отстреле фонари штатно ушли?
На лёгких машинах,насколько я читал,есть режим,когда " можно уйти через фонарь"
Говорят,что на Су 24 были случаи,когда ручки КК цеплялись за РУС,и техника по потолку ангара размазывало"(с)
Кстати,на ТУ 22 катапультирование шло " вниз"
Но это так, к слову.
На 22м уже вверх
__________________
Не стоит искать чёрного добермана на тёмном складе. Особенно если он там есть.
Mozgodeflorator вне форума   Ответить с цитированием