Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2021, 10:27   #35 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Из руководства по w203
откройте дас, все проверки, там должен быть пункт проверить давление и производительность насоса, вот там и увидите какое давление должно быть.

а то что вы выложили, это точно было на HFM у которых регулятор давления в рампе стоял, может еще на 203 на 111 моторах, но это точно не не помню, а у вас 271.8,

----------

Цитата:
Сообщение от gamecube1989 Посмотреть сообщение
Снял сейчас корпус воздушного фильтра, осмотрел все трубки очень внимательно, всё герметично
есть еще пара мест , о которых забывают )))
1. может негерметичность клапана регенерации
2. вакуум к левой фаре бывает соскакивает

----------

когда упрешься, стучись, расскажу как смесь откорректировать и победить адаптации, но это не бесплатно будет.

то что я знаю как это делать, можно убедиться в теме по ссылке

http://autoprogs.ru/diagnostika-merc...v-minuse-4047/

там правда адаптации в минус были и впрыск ме2.0, но принципиальной разницы в подходе нет, эта схема работает и на 271.8, можно смесь как в плюс, так и в минус гонять
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием