Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2014, 22:52   #34 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 125 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDC Посмотреть сообщение
надо создавать платную линию - если есть возможность помочь по телефону - сразу будет ясно кто звонит - тот кому нужна помощь или просто желатель сэкономить. Есть же такая услуга у юристов, докторов ...
Ведь бывает же реально ситуация, что нет возможности попасть на СТО а проблема плевая (для специалиста). Как вариант...
Приятно поговорить с адекватным человеком,который сразу же не кинулся продолжать этот извечный спор.
Насчет платной линии - это мысль,но неохота заморачиваться,честно говоря..Была мысль работать по предоплате,выслушал проблему - примерно оценил - перевели деньги на телефон или карту - пытаешься починить её по телефону руками водителя.Но не всегда у водителя есть возможность закинуть деньгу быстро,бесплатно помогать - задолбало,не ценят этого,а быть этаким уродом,которому интересны только деньги - тоже неохота,все ж мы люди,а не звери.Вот и помогаешь порой все же,а заплатят тебе за это или нет - уже и не ждешь.Вот так и живем
4еснок вне форума   Ответить с цитированием