Цитата:
Сообщение от Олег_Б
Климакс у мужиков в Норвегии - дело привычное, и нам тут их смену пола никогда не понять.
А вот 100-мегагерцовый Micsig, и такой убогий вид давления в цилиндре? Постоловский старый, или Мотодок, с 300 килогерцами длискредитации, и то красивее рисовали...
|
Ясно, песня х.я в одно лицо. Пофиг что пишут да? Читать вникать не надо, главное выговорится, наверно одиноко, никто не дружит))
Еще раз попробуйте перечитать что я написал.
У нас своя специфика. Не все ремонты исполняются. Дешевле менять узлом целиком.
Никто в авто с головой не уходит глубоко, это не выгодно ни клиенту ни сервису.
Давление можно манометром глянуть, или иногда сканером.
А Micsig удобен тем что можно с ним нырнуть под авто и посмотреть показания датчиков абс, или снять по быстрому сигналы форсунки дпкв и дпрв, при этом не запутавшись в проводах и сразу увидев данные на экране.
Никто не оспаривает что постоловский по тех. параметрам плохой осцил, он не удобен в работе.