Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2021, 18:00   #246 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: норвегия
Авто: Audi Q5 3.0 Tdi Audi A6 2.0 Tdi
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Климакс у мужиков в Норвегии - дело привычное, и нам тут их смену пола никогда не понять.
А вот 100-мегагерцовый Micsig, и такой убогий вид давления в цилиндре? Постоловский старый, или Мотодок, с 300 килогерцами длискредитации, и то красивее рисовали...
Ясно, песня х.я в одно лицо. Пофиг что пишут да? Читать вникать не надо, главное выговорится, наверно одиноко, никто не дружит))

Еще раз попробуйте перечитать что я написал.
У нас своя специфика. Не все ремонты исполняются. Дешевле менять узлом целиком.
Никто в авто с головой не уходит глубоко, это не выгодно ни клиенту ни сервису.

Давление можно манометром глянуть, или иногда сканером.

А Micsig удобен тем что можно с ним нырнуть под авто и посмотреть показания датчиков абс, или снять по быстрому сигналы форсунки дпкв и дпрв, при этом не запутавшись в проводах и сразу увидев данные на экране.

Никто не оспаривает что постоловский по тех. параметрам плохой осцил, он не удобен в работе.
norg вне форума   Ответить с цитированием