Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2021, 10:06   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Цитата:
Нет дело было не в бобине ... (в защелке). Просто логика работы ее такая на данной платформе судя по всему - если происходит механическое заклинивание при открывании или защелка не может закрыть до конца рулевую несколько раз подряд то записывается ошибка по неисправности ELV .зажигание не включается вовсе и требуется замена защелки . Возможно делая это инженеры ВАГ подразумевали защиту от механического взлома . Но при этом защелка не обязательно сама физически неисправна ,просто в 05 блоке висит галка где то относительно того что именно эта защелка неисправна и привязать ее штатным методом нет возможности . Но достаточно привязать другую защелку к машине как 05 блок забывает про неисправность предыдущей . Т.е. мы сегодня снова привязали одну из трех защелок ( ту что меняли дилеры полгода назад) просто привесив ее на проводах. Потом была заменена рулевая и защелка установлена на место . Все работает как положено .
А та что вывешивала "неисправность " легко привяжется к другой машине ...Единственное что для этого нужен онлайн . Если есть другие варианты по такой проблеме интересно было бы их услышать .

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
webster вне форума   Ответить с цитированием