Цитата:
Сообщение от vitaly bruklin
|
Во первых:
Читайте внимательно на каком автомобиле и какой версией PTT2.7.116 хотелось бы сделать прожиг на VOLVO FH4 E5 D13C 460,а не FH2 PTT1.12 это два разных авто по электронной систете
Во вторрых:
датчик противодавления на FH2 и на FH4 не должен подниматься выше 8kPa , все что свыше - начинает забиваться каталик или забит и проверяется он по правильному в гору и груженый. И очень полезная вещь если постоянно делать его до 5или 5 kPa тогда можно продлить жизнь каталику.
По поводу датчика согласен( для проверки всегда использую новый оригинал который лежит в запасе для разных случаев проверок) еще и трубка забивается ее тоже чищу или отвозят старую и делают по ней новую
В парке 200машин volvo fh2 и fh4 все свыше перечисленное из опыта и литературы даже офики по таким критериям проверяют и прожигают