Тема: VOLVO VCADS
Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2021, 00:26   #9690 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 91
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: World
Авто: volvo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitaly bruklin Посмотреть сообщение
Launch (ем) Лаунчем в последних обновлениях HD_Volvo_17.20 и выше 17.40 пробовал. Работает. И много чего еще работает. Ссылка так. для примера. Давно уже снимал на телефон.
[Только для зарегистрированных...]

Делал еще тестер NOx сенсора. Годная вещь для деффектовки.
[Только для зарегистрированных...]

А прожиг для евро 5 так мало полезная вещь. Если давление выхлопных газов зашкаливает - то это скорее катализатор вывалился из посадочного места. Значение датчика давления в пределах 40 кПа должно быть. Датчик еще менять или чистить.

А вот датчик NOx тестер нужен.
Во первых:
Читайте внимательно на каком автомобиле и какой версией PTT2.7.116 хотелось бы сделать прожиг на VOLVO FH4 E5 D13C 460,а не FH2 PTT1.12 это два разных авто по электронной систете

Во вторрых:
датчик противодавления на FH2 и на FH4 не должен подниматься выше 8kPa , все что свыше - начинает забиваться каталик или забит и проверяется он по правильному в гору и груженый. И очень полезная вещь если постоянно делать его до 5или 5 kPa тогда можно продлить жизнь каталику.
По поводу датчика согласен( для проверки всегда использую новый оригинал который лежит в запасе для разных случаев проверок) еще и трубка забивается ее тоже чищу или отвозят старую и делают по ней новую
В парке 200машин volvo fh2 и fh4 все свыше перечисленное из опыта и литературы даже офики по таким критериям проверяют и прожигают
maximochka вне форума   Ответить с цитированием