Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2021, 09:03   #71 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Качество смеси образования при непосредственном впрыске зависит только от давления в рейке! -этот вопрос волнует?
Пытаюсь понять, что хотите увидеть на своем стенде!?
Цитата:
Мне трудно говорить больших давлениях на качествах распыла, сравнения наливов на разных режимах при разных давлениях
Чем выше давления, тем дисперсность выше (размер капель топлива меньше), лучше испаряемость, но налить можно сколько угодно, вопрос сколько и как сгорит в цилиндре ДВС. С увеличением нагрузки давление в топливные рейки растет, а длительность впрыска может даже несколько уменьшаться.
Как минимум еще три системы на автомобиле влияют на качество смеси образования. Положение усугубляет качество топлива, пусковой и режим ХХ, низкая температура. Разверните поршень в цилиндре на 180 и посмотрите, что будет.
Цитата:
Если тебе интересно, я у него спрошу, может захочет пообщаться, поменяешь мировозрение.
Мне интересно мнение производителей и тех. документация от них. Статьи на разных форумах и прочий бред нет.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием