Цитата:
Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!?
Стенд поможет Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). - где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель!
|
Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять. ..Если есть вопросы или комплектов десять в руках дердал, понимаешь девекты и их возникновения, как можно исправить, как проверить. Даваный стратег выше был, сосательшик форсуночный.
Ладно, по теме. В личке обещал ответить, чуток некогда, тут по шлангу и насосу.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Еще не испытывал, взял минимально 160 заявлено, но химически и типа из пластика. Коллеги берут реально армированные, заявлено за 300 у них. Но мне не интересно с резиной играться(приходилось работать с техуглеродом и цехом РТИ, все очень тонко к каждой химии).
Вернемся к нашим баранам. Мойку опустим, технологию откатали каждый кто в теме сосальщикам не будет на форумах рассказывать. Менять форсунку глупо, в основном когда начинается пропуск на 30 секунде это она льет, 9 из 10-ти реально можно поднять. Но обязательно потом тест под давлением вместе со всеми которые будут стоять на авто.
И кто в курсе, у БМВ нельзя менять одну форсунку, только ряд. Если меняют одну, получают еще большую проблемму. Даже по этому поводу у них есть пояснение, с кучей замен.
И для сосальшиков, форсунки БМВ имеют коды коррекции, типа дизелей, требуют прописки после установки(три знака, не повторяемые).
Поэтому делаю отдельно стенд под N моторы. Точнее не стенд, а только железо, управление, низкая-высокая сторона от основного. Пока застряли на управлении регулировкой клапана(регулятора)ТНВД.. А тут еще коллега посеял в голову зерно, мол накуя манометр? Датчик, и выложил их графики. Представь какая головная боль))).
----------
Цитата:
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
|
При хорошем раскладе ты тупо старые проверяешь и ты видишь поднимется или нет, далее если замена (ооочень редко) о опять тест не только на капание, жто самое простое, но и наливы на всех режимах, не если задолбался делать эту авто, выбираешь 600-800 и пролив до 20 милиграм. Все покажет. и фыкел и распыл и наливы.
Ща нище вчерашний разговор заскриню, там спец в своем деле козырный это я ему FSI откатывал. вымыл и отвез на крутой сервис, завальцевал новые тифлоны, и сказал ставьте. И тут в айбере начали сносить мозг)
----------
Есть минутка.
И когда на сервисе человеку сказали, что давай меняй форсы, а он просто оставил авто на именитом сервисе и меня попросил забрать форсунки на проверку. Жто был бонус, все бесплатно и с любовью. Привез форсунки и сказал ставьте. Все прикуели, и в вайбере понеслось)))
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
я потом тупо забил и не отвечал.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Катался на этом авто сегодня. долго и много. По топливной в идеале. Знаю эту тачку, пробег по всем блокам отличается от реального. Реальный немного за 250.