Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 23:08   #48 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Смотрел долго чем кончится дело.
Блоки измеренных величин не нужны. Осциллограммы не нужны. TPI почитаем - может быть. Наличие заведомо исправных деталей на VAG - вопрос!?
Стенд поможет
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
- где ШИМ или импульс, нормально закрытый или открытый, 40 или 120, осциллограмма электромагнитной форсунки. Читаем что пишет производитель!
Сам понял,что написал? Если не понимаете, то лучше не писать. Если ьы этого не видел и отстал в развитии лет на десять. ..Если есть вопросы или комплектов десять в руках дердал, понимаешь девекты и их возникновения, как можно исправить, как проверить. Даваный стратег выше был, сосательшик форсуночный.
Ладно, по теме. В личке обещал ответить, чуток некогда, тут по шлангу и насосу.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Еще не испытывал, взял минимально 160 заявлено, но химически и типа из пластика. Коллеги берут реально армированные, заявлено за 300 у них. Но мне не интересно с резиной играться(приходилось работать с техуглеродом и цехом РТИ, все очень тонко к каждой химии).
Вернемся к нашим баранам. Мойку опустим, технологию откатали каждый кто в теме сосальщикам не будет на форумах рассказывать. Менять форсунку глупо, в основном когда начинается пропуск на 30 секунде это она льет, 9 из 10-ти реально можно поднять. Но обязательно потом тест под давлением вместе со всеми которые будут стоять на авто.
И кто в курсе, у БМВ нельзя менять одну форсунку, только ряд. Если меняют одну, получают еще большую проблемму. Даже по этому поводу у них есть пояснение, с кучей замен.
И для сосальшиков, форсунки БМВ имеют коды коррекции, типа дизелей, требуют прописки после установки(три знака, не повторяемые).
Поэтому делаю отдельно стенд под N моторы. Точнее не стенд, а только железо, управление, низкая-высокая сторона от основного. Пока застряли на управлении регулировкой клапана(регулятора)ТНВД.. А тут еще коллега посеял в голову зерно, мол накуя манометр? Датчик, и выложил их графики. Представь какая головная боль))).

----------

Цитата:
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
При хорошем раскладе ты тупо старые проверяешь и ты видишь поднимется или нет, далее если замена (ооочень редко) о опять тест не только на капание, жто самое простое, но и наливы на всех режимах, не если задолбался делать эту авто, выбираешь 600-800 и пролив до 20 милиграм. Все покажет. и фыкел и распыл и наливы.
Ща нище вчерашний разговор заскриню, там спец в своем деле козырный это я ему FSI откатывал. вымыл и отвез на крутой сервис, завальцевал новые тифлоны, и сказал ставьте. И тут в айбере начали сносить мозг)

----------

Есть минутка.
И когда на сервисе человеку сказали, что давай меняй форсы, а он просто оставил авто на именитом сервисе и меня попросил забрать форсунки на проверку. Жто был бонус, все бесплатно и с любовью. Привез форсунки и сказал ставьте. Все прикуели, и в вайбере понеслось)))

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

я потом тупо забил и не отвечал.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Катался на этом авто сегодня. долго и много. По топливной в идеале. Знаю эту тачку, пробег по всем блокам отличается от реального. Реальный немного за 250.
FiB вне форума   Ответить с цитированием