Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 21:38   #46 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
----------

[/COLOR]
Честно, даже не читал высер кроме первой строчки. В двух словах, ты тупой, немного ипанутый, причем на голову))). Смирись с этим,затаи злобу и бегай потом за мной и сри как это делали и иногда делают опущенцы. Давайдосвидания.[COLOR="Silver"]

----------

смеюсь над тобой в очередной раз, ты ходячий анекдот, необразованный, глупый и очень смешной
Запомни, Сосущая форсунка
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, ты тупой, даже не выше пояса, а весь. От таких придурков все зло в работе, они типа все знают и даже изрыгают всякую чушь. Но никогда ничего не видели, лично руками не делали. Казлы, одним словом.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

Цитата:
А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки???
Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Постараюсь быстро пояснить, иногда форсы чуток не доливают в коррекциях видно, а сделать никак без снятия. Фотки сопел могу показать с телефона, микроскоп все собираюсь купить.
Дальше менять одну без проверки балланса всех, наливов на разных режимах не ведет ни к чему хорошему. Когда отбраковываешь одну и в чистке нельзя с ней ничего сделать(ниссан недавно привозили, патрол, 8 штук, на одной сдался, но сем как новые с новой показали супер результат и мотор зашептал). Ставить новую или непонятную БУ в непроверенные оставшиеся, какбы не есть правильно. Только и приходится делать после таких сосунов, у которых форсунки не сосут)).
Пока некогда. чуток позже больше расмкажу если кому интересно фотки скину.
FiB вне форума   Ответить с цитированием