Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 16:30   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
По умолчанию

Цитата:
Клиенты разные бывают) Вчера гольфа отпустил. Два дня мне б.у возил форсы. Платил исправно за тестирование на утечку Стенд, конечно, для этого не нужен полноценный, но 30-ку хотя бы давануть надо.
странные люди, ведь бу это тоже лотерея еще та, даже если она сейчас в данный момент может работать нормально, то через неделю может умереть, смысл в этом конечно ни какой

----------

Цитата:
А не проще, поставить вместо неадекватно работающей форсунки новую? У меня просто мозг врывается от всех этих стендов для проверки/промывки ушатанных форсунок. Зачем? Каков выхлоп? Машин в сервис за месяц с неисправной форсункой заезжает 0.5 штуки)))
Приехал авто с пропусками, сделал перекрёстную замену форсунок - определил неисправную, заработал. Пришла новая форсунка, установил - ещё раз заработал))) Где в этой схеме вставить стенд и сколько брать денег за его включение? И главное зачем? Чтобы через месяц опять решать проблемы ранее мытой форсунки???
Ребята, форсунки доступны к заказу любые! Что там промывать???
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
поддерживаю каждое слово, но даже можно обойтись без переставления форс, проведя диагностику, а вообще после 100 тысяч пробега даже во многих тпи рекомендуюит менять комплектом, а не по штучно
Krdturbo вне форума   Ответить с цитированием