Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 23:42   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
По умолчанию

Цитата:
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.
вроде изначально и шла речь про текущие форсунки по предположению товарища ранее выдвинувшего данную теорию

----------

Цитата:
FIB^ Норм, стукнусь. Мне проще, только VAG. 4 переходника под рейлы) Уперся в насос с правильным макс.давлением и регулировкой.

----------

давление в системе, эндоскопия, не?

Ок, если про утечку, да. Хотелось побольше функционал.
И признаться, без съёма больше ничего не использовал, возможно что то и есть, но я не практиковал, если поделитесь опытом буду благодарен
Krdturbo вне форума   Ответить с цитированием