Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 23:24   #33 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Пососет и поссыт, потом на драйве статью напишет -какой молодец.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Из опыта проверок, в основном начинают обращаться когда форса льет, если не брак то на стенде устраняется легко. Видно что то попадает под седло и на разном давлении или вакуумом можно исправить, потом промывка, тест, баланс и т.д. Труднее когда увалены работав одновременно с газом. Тут придется балланс по мерникам делать, иначе незначительные неравномерности будут. Но если не спеша мыть, можно тестить и на авто.

----------

Сейчас воздухом давлю, но готов насос ТНВД, мудрим управление регулятора. Там специфическая форма его открытия. Не хочу механически регулировать давление. Но это для форумов и дебилов, будет интересно стукни, скажу где трем, правда там уже перешли в вайберы и телефоны. Что бы не плодились такие дауны.
Вчера привод получил, а сегодня его разобрал, подшипники на двигателе меняю.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

С рейками и планками тоже проблема. Трудно универсальный к примеру BMW и вага или тойоты, . Там все разное . Когда FSI придумали, вирмы забыли все нормы кроме посадочного гнезда. Благо пока придерживаются))
FiB вне форума   Ответить с цитированием