Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 22:49   #31 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.10.2020
Сообщений: 133
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Вася
По умолчанию

Цитата:
Какой ты агрессивный мужчинка, ты даже не понимаешь что такое БК, а рассказываешь какой ты супер мастер, а еще видимо читаешь между строк, раз твое "коричневое пятнышко" так сильно в щепки разрывает. Про елмку ты кстати сказал, видимо ты ей ошибочки и трешь, да так трешь что блоки забывают кто они такие после тебя))) ахахаха логи он может снять со стоп кадром, вот это достижение, мне кажется каждый кто имеет вас пк или васю умеет это делать уже на второй день использования данного ПО. Если ты привык мыть форсунки с дизелей и фси моторов и иметь дело только с фси моторами которые атмосферные, так и не стоит умничать тогда на этот счет и что ж ты за спец такой если все форсунки называешь фси, если по сути это пьеза форсунки. Что касается заднего сальника, когда через него сосет, то простите это уже пиzдец и уж точно не сложно определить подсос воздуха, остальное вычисляет по вкг, что? Если у тебя тси турбо мотор или тфси, там по мимо сальника и вкг, подсоса может быть в огромном колличестве мест. А в теме указан двигатель CAWB для "дятлов" это 2 литра турбо мотор с турбино ихи и соеденения тоже впуска устроено на быстросьемах, и зажимных хомутах которые дают подсос, так же через порванную мембрану 249 клапан и еще куча всяких вероятных подсосов и поломок, так что прежде чем включать умняка и рекламировать свою работу, с чем ты сюда и ворвался, изучи хотя бы тему. Удачи в работе "специалист".
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
бегло прочитал второй раз. , это просто кладезь долбоебизма. Я даже решил написать пост, после того как дятел пишет про пьезофорсунки.
Дурилка картониевая, пьеза форсунка бензиновая использовалась только у BMW моторах,там совершенно все по другому от давления до импульса.
засунь свой капан себе еще раз в одно место, если не понимаешь как авто диагностить.
Чем больше таких дураков, тем больше у специалистов будет ремонта. Умножайте после идиотов цену на два или на три, не прогадаете. нахрена таким ипанутым дают регнутся на форуме?
FiB вне форума   Ответить с цитированием