Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2021, 15:55   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2021
Сообщений: 40
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: vw passat cc st3 dq250 4 motion
По умолчанию

Цитата:
Еще раз повторить? Подсос не покажет себя в движении. Машины ремонтируете или мне рассказываете про свою? Не первый год занимаюсь FSI. Выше правилно сказали, заливает. Форсунок видел,больше чем вы в носу ковыряли. И когда она льет, в цилиндв упадет несколько капель, и пока не провентилировать пуска на богатую не будет. Это как вариант. Моменял, молодец. Все проверяется без замены и разбора, кроме форсунок, для них коллектор снимать.
как грубо. Что касается сущих форсунок их можно определить и без сьема, выше написали в теплом гараже держать и что дальше держать в теплом гараже? Еще раз повторюсь, на TSI моторах подсос воздуха проявляет себя и в пропусках и повышенном расходе топлива и на коробке автомат при корекции лямбы, поднимает обороты и даже на БК можно увидеть такой показатель Л\Ч и вы увидите там место 1.4 литра например два, соотвественно и дрожь на кузове может быть, именно во время педалирования авто могжет быть затуп в районе 2500-3000 оборотов, как раз в этот момент форсунка открывается чуть больше. На эту тему можно дискутировать сколько угодно. А ваша мойка форсунок не вымоет всего "гавна" форсунке и ее сеток, так же вы готовы предоставить отчетливое фото "сопел" форсунок, какого их состояние, я тоже могу напидорить их сверху и скать все четко, а дальше что? надолго хватит этой чистоты? а я отвечу, нет! Продолжайте разводить людей на сьем форсунок, а я буду ковырять в носу и читать подобные гневные коментарии от "специалистов" любящих снимать коллектора и мыть форсунки в ваночке
Krdturbo вне форума   Ответить с цитированием