Цитата:
Вариантов может быть множество:
1) подсос воздуха
2) грязные впускные клапана
3) грязные форсунки
4) фильтра тннд загажены
5) уставшие свечи
----------
Мне помогло чистка клапанов и замена форсунок.
Так же подсос может быть через МО, как правило эту деталь необходимо менять раз в 50-60 тысяч на новую для правильной ее работы и избежания того что там в мембране могут быть надрывы, трещины. Диагностируется МО легко
|
Подсос покахет на ХХ или в работе, но не запуске. Так помогло чистка клапанов, т.к сняли коллектор и помыли перед заменой форсунок или все таки форсунки??? Буквально сегодня нафоткал, это ВАГ. Могу еще с BMW показать.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).