Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2021, 13:53   #109 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,421
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 1,910 раз(а) в 471 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: >
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denchiK27 Посмотреть сообщение
Николай, поделись- каким адаптером подключаешься?
Так ить, синим шнурочком и подключаюсь - VAG K+CAN Comander 1,4 FULL.
Подключался для проверки и N3Line. Честно говоря, разницы особо не заметил. Что хорошо - N3Line уже имеет штатные линии по DDL. Значит, плагин будет по НИССАН работать без чукотского рэпа с бубном. Плюс CAN Switcher в помощь. НО, Н3Линя я берегу. Не хочу задрачивать. Всё ж таке расширенный драйвер и практически новый приборчик позволят работать на дилерском уровне. Прошивкофренией я не болею. Да и клиенты у нас здравые. В мозг не хотят лезть, играть в рулетку. Если кому и нужен нейрохирург, то только отмороженным на всю голову "лётчикам". Но слава богу, эти подонки долго не живут и на дорогах становится спокойней и тише без их прямоточноразваленного тухлого очка.
Так что меня устраивает синенький шнурочек.
По ELS-27... У меня его нет ибо не нужен. Но регулярно общаюсь с разработчиком. Он обещал вскоре рассмотреть вопрос о прикрутке этого девайса к плагину. Думаю, это дело скорого времени.
dudaps вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dudaps за это сообщение:
fedosis (11.03.2021)