Тема: BT ForkLifts
Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2021, 10:52   #41 (permalink)
Абориген
 
Аватар для CAUTION
 
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shatoon Посмотреть сообщение
Простой пример:в блоке с последней калибровки записано -Vmin(акселератор не нажат)=1,3v;Vmax(акселератор полностью зажат в пол)=4,8v.А твоя педаль выдает Vmin=0,9v,a Vmax=4,5v.
Какие твои телодвижения дальше???Сделай калибровку потенциометра акселератора и не греби мозги,ни себе ни окружающим

----------

EB - POT NOT ACQUIRED
C6 - BAD VACC
19 - DRIVER SHORTED
22 - VACC NOT OK
49 - DRIVER SHORTED
75 - SAFETY IN
если нет программатора,лучше не лезь.У программатора ценник всего лишь 280S.
Почти со всеми ошибками разобрался, остались EB 22 C6
Ну с 22 понятно, программатор. Телодвижения, доберусь до педальки, и просмотрю, и напряжение и сопротивление, ход. А дальше, было бы этих BT больше, а так, один на все Приднестровье, и тратить 280$ для работы с одним погрузчиком смысла мне нет, только если фирма решит восстанавливать. Или можно приобрести программу эммуль, и работать с простым программатором UART или CAN, или пусть вызывает бригаду из за бугра, в общем как решит заказчик.
Мне тратить свое время на заведомо дохлый номер не надо.
__________________
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
CAUTION вне форума   Ответить с цитированием